Преимущества промышленных маркетплейсов для производителей:
- Скорость. 1 Возможность быстрее проводить сделки и поставлять продукцию. 1
- Расширение рынка сбыта. 1 Доступ к большему числу поставщиков и клиентов, включая более молодое поколение менеджеров, привыкших к онлайн-покупкам. 1
- Автоматизация. 1 Упрощённый процесс закупок и продаж с использованием цифровых инструментов. 1
- Инновации. 1 Доступ к новым технологиям и решениям за счёт партнёрства с другими поставщиками и участниками рынка. 1
Преимущества промышленных маркетплейсов для закупщиков:
- Прозрачный и надёжный процесс сделки. 2 На площадке легко отслеживать каждый этап, статус заказов с помощью автоматических уведомлений, улучшать управляемость закупками и снижать риски. 2
- Разнообразие поставщиков и широкий ассортимент. 2 Компании могут выбрать из широкого ассортимента оптимальные решения под свои потребности. 2
- Дополнительные услуги. 2 Например, различные способы оплаты, логистика, перевозки, лизинг, монтаж/демонтаж или страхование. 2