Некоторые преимущества персонального менеджера для бизнеса в «Тинькофф Банке»:
- Консультирование. 1 Менеджер может предложить быстрое и правильное решение проблемы или подобрать продукт, чтобы её закрыть. 1
- Обеспечение сервиса и заботы. 1 Например, менеджер помогает заполнить налоговую декларацию и отправить её в госорганы, поддерживает в рутинных вопросах на стыке бизнеса и банка. 1
- Помощь в адаптации. 1 В компании много продуктов, которые постоянно обновляются. 1 Менеджер проводит быстрый онбординг клиента в новых продуктах. 1
- Решение сервисных и технических вопросов. 1 Менеджеры облегчают клиентам выполнение банковских операций и процедур. 1 Помогают с оформлением заявок, подготовкой документов и согласованием условий, чтобы сэкономить время клиента и уменьшить сложности в работе с банком. 1
- Создание или закрытие потребности клиента. 1 Например, для клиентов, которые ведут бизнес на маркетплейсах, есть собственный сервис аналитики. 1
По отзывам клиентов, персональный менеджер знает ситуацию, держит её на контроле, лично предлагает пути решения, общается внутри банка с нужными отделами. 4