Некоторые преимущества оплаты через внутренний кошелёк маркетплейса:
Экономия операционных расходов. 1 Когда пользователь пополняет кошелёк через систему быстрых платежей (СБП), платёж бесплатный и для пользователя, и для маркетплейса. 1 Последний экономит на комиссии от 0,4% до 3%. 1
Дополнительный источник монетизации. 1 Маркетплейс может превратить электронные кошельки в самостоятельный финтех-продукт и заработать на многомиллионной аудитории. 1
Повышение лояльности клиентов. 1 Маркетплейс может внедрить бонусные программы, например, кешбэк от покупок через кошелёк. 1 В итоге у покупателя всегда остаются средства в экосистеме маркетплейса, что увеличивает шанс повторных покупок через эту платёжную систему. 1
Удобство и безопасность платежей. 4 При оформлении заказа деньги автоматически списываются с баланса кошелька и переводятся продавцу. 4 Процесс происходит мгновенно и обеспечивает удобство и безопасность проведения платежей. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.