Некоторые преимущества обслуживания клиентов по телефону вместо посещения банка:
Удобство и экономия времени. rg.ru Мобильный телефон всегда под рукой, поэтому можно использовать его в качестве платёжного инструмента. rg.ru
Доступ к банковским услугам в любом месте и в любое время. www.kp.ru Не нужно ориентироваться на график работы банковских офисов или их загруженность, а также на наличие банка в городе или регионе. www.kp.ru
Возможность совершать различные операции. www.kp.ru Например, отправлять платежи и переводы, устанавливать лимиты по операциям, отслеживать транзакции по карте, открывать депозит, подавать заявку на кредит и так далее. www.kp.ru
Безопасность. rg.ru Операционные системы современных смартфонов обладают более мощной защитой персональных данных, чем компьютер. rg.ru
Информирование о различных событиях и услугах банка. rg.ru Банк может использовать телефон как канал коммуникации с клиентом для информирования о различных событиях и услугах банка. rg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.