Некоторые преимущества обращения в банк через мессенджеры:
Удобство для клиентов. 3 Мессенджеры есть практически на каждом смартфоне, в то время как мобильное банковское приложение нужно найти, скачать и установить. 3 Формат общения с чат-ботом похож на обычный диалог с человеком, который понятен для большинства пользователей. 3
Круглосуточная поддержка. 3 У чат-ботов нет выходных, праздников или обеденных перерывов, поэтому они всегда на связи. 3
Персонализированные банковские предложения. 3 Виртуальные помощники могут проводить опросы и собирать обратную связь пользователей, что позволяет формировать предложения с учётом их интересов. 3
Простота ознакомления с документацией. 4 Банк может отправлять в чат с клиентом сканы договоров, выписок, квитанций и других документов. 4
Гибкость в общении. 4 Клиент в любой момент может отвлечься от диалога, а после возобновления общения продолжить с того же момента, на котором остановился ранее. 4
Сохранение истории коммуникации. 4 При повторном обращении в банк через чат клиенту не нужно объяснять, какие договорённости были достигнуты ранее — оператор видит всю историю коммуникации. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.