Некоторые преимущества мультиформатной модели продуктовых магазинов:
Возможность улучшить качество обслуживания и предложить покупателям привлекательные цены. 1 Специализированные операционные подразделения, категорийный менеджмент и цепочки поставок фокусируются на потребностях покупателей, обеспечивают рост продаж. 1
Возможность лучше контролировать затраты. 1 Новая операционная модель даёт форматам возможность лучше контролировать затраты. 1
Возможность осуществлять больший объём закупок. 2 Наличие разных форматов в пределах одной сети позволяет увеличивать объём закупок, долю собственных торговых марок и лояльность покупателей, удовлетворяя их различные запросы. 2
Диверсификация рисков. 4 Мультиформатность позволяет существенно диверсифицировать риски. 4
Более высокий уровень обслуживания клиентов благодаря повышению качества товаров и сервиса и улучшению выбора. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.