Некоторые преимущества мультибрендовой подписки в банковских экосистемах:
Удобство для клиента. iz.ru Возможность закрыть максимум потребностей по принципу «одного окна» и не тратить время на самостоятельный выбор сервисов на разные случаи жизни. iz.ru
Экономия средств. iz.ru Как правило, благодаря программам лояльности внутри экосистем пользование сервисами оказывается дешевле, чем в случае подписок на каждый по отдельности. iz.ru
Экономический эффект для экосистем. iz.ru Снижаются затраты на привлечение клиентов среди собственных сервисов, а также затраты на продвижение. iz.ru
Увеличение кросс-продаж. iz.ru В рамках экосистемы проще изучать клиентский путь и поведение, на основе которых можно создавать новые продуктовые предложения. iz.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.