Некоторые преимущества модели Fix Price перед традиционными супермаркетами:
Стандартизация. 13 Все магазины одинаковые по площади, оснащению и наполнению ассортиментом. 1 Это ускоряет принятие и исполнение решений, экономит деньги. 1
Уникальный ассортимент. 1 Порядка 28% ассортимента Fix Price — это собственные торговые марки, над многими из которых работают специалисты компании. 1 Ротируемый ассортимент обновляется до шести раз в год. 1
Низкие цены. 13 Компания постоянно мониторит цены и ищет возможность предложить что-то ещё дешевле при сохранении необходимого уровня качества. 1
Постоянно обновляющийся ассортимент. 2 Каждую неделю запускают от 40 до 60 новых товаров, многие из которых носят сезонный характер или отвечают последним трендам в розничной торговле. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.