Преимущества многоканальной системы обслуживания клиентов банка ВТБ включают:
Омниканальность сервисов. vestivrn.ru www.dp.ru Клиент может получить любой из продуктов через любой из каналов, при этом легко переключаясь между ними. www.dp.ru
Ускорение получения услуг. vestivrn.ru Например, у пользователей «ВТБ Онлайн» более чем в два раза сократилось время проведения операций по переводам. vestivrn.ru
Оперативное внедрение новых сервисов. vestivrn.ru Микросервисная платформа ВТБ Pro позволяет оперативно внедрять новые сервисы и запускать обновления по мере необходимости, независимо друг от друга. vestivrn.ru
Упрощение «клиентского пути». vestivrn.ru Например, оформление договора комплексного обслуживания с новым клиентом происходит в 4–5 раз быстрее, чем раньше. vestivrn.ru
Возможность обратиться на горячую линию. vk.com Это позволяет оперативно получить консультацию по широкому спектру банковских услуг и решить возникшие проблемы. vk.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.