Некоторые преимущества крупных аудиторских компаний перед мелкими:
Меньший риск потери клиентов. 1 Клиенты крупных фирм в большей степени ориентируются на бренд, в отличие от небольших организаций, где тесна связь между отдельными партнёрами и клиентами. 1
Возможность сохранить большую часть клиентской базы. 1 При приобретении крупной компании хотя бы некоторые её владельцы останутся партнёрами нового бизнеса в долгосрочной перспективе и смогут напрямую влиять на сохранение клиентской базы. 1
Разветвлённая филиальная сеть. 3 Это может быть плюсом в борьбе за клиента и ценовой политике. 3
Более консервативный и менее гибкий подход к проверке компаний. 4 Чем известнее, крупнее и опытнее аудиторская компания, тем более консервативный у неё подход к проверке. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.