Преимущества круглосуточной банковской поддержки для крупных компаний включают:
- Оперативное получение актуальной информации по запросу. www.rshb.ru Клиенты могут получать необходимую помощь в удобное для них время. www.rshb.ru
- Индивидуальное сопровождение расчётов и консультирование по продуктам транзакционного бизнеса. www.vtb.ru
- Помощь в решении операционных вопросов. www.vtb.ru Например, в случае утраты или кражи карты служба поддержки на основании телефонного звонка сотрудника заблокирует её. www.gazprombank.ru
- Экономия времени на решение вопросов благодаря омниканальности и системе единого окна. www.vtb.ru
- Индивидуальный подход к клиенту, учёт особенностей его бизнеса. www.vtb.ru
- Защита данных и соблюдение конфиденциальности при решении вопросов. www.vtb.ru
Например, в «Газпромбанке» круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт консультирует клиентов по вопросам, связанным с обслуживанием карты, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. www.gazprombank.ru