Возможно, имелась в виду экосистема Saby (ранее СБИС) для управления бизнесом, в том числе для ведения бухгалтерии и учёта. 13 Некоторые преимущества использования Saby для обмена бухгалтерской информацией:
- Автоматизация рутинных задач. 2 Система упрощает учётную деятельность, например, распознаёт сканы документов для автоматического заполнения, контролирует возврат оригиналов документов. 2
- Экономия времени. 2 Saby ускоряет обработку больших объёмов данных и автоматизирует рутинные операции. 2
- Удобство и доступность. 2 Система предлагает облачные решения, доступ к которым возможен из любой точки мира. 2
- Уменьшение ошибок. 2 Автоматизация учёта и обработки данных снижает риск ошибок, которые могут привести к финансовым потерям или налоговым проблемам. 2
- Возможность решать задачи, связанные с расчётом налогов. 3 Saby позволяет планировать и оптимизировать налоговую нагрузку, сдавать отчётность в контролирующие органы. 3
- Интерактивный календарь бухгалтера. 3 Система напоминает о любых событиях, прямо из календаря можно оформить документы и отчёты. 3