Некоторые преимущества использования накопительных бонусных карт:
Увеличение среднего чека. 1 Покупатели начинают покупать больше, чтобы накопить баллы или увеличить размер скидки. 1
Удержание покупателей. 1 Вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту — 5–20%. 1
Улучшение опыта клиента. 1 Компания может получать обратную связь от клиентов и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. 1
Персонализация предложения. 1 На карте лояльности хранится вся история клиента, её можно использовать, чтобы персонализировать предложение. 1
Выделение среди конкурентов. 1 Программа лояльности является одним из важных критериев выбора у потребителя. 1
Мотивация к активным покупкам. 2 Размер скидки по накопительным картам зависит от объёма: чем больше покупок, тем большую скидку получает клиент. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.