Некоторые преимущества использования фирменных магазинов от производителей:
Продвижение бренда. www.retail.ru www.dk.ru Ориентация на продажу большей части продукции через фирменные магазины делает бренд известным и завоевывает доверие потребителя. www.retail.ru
Возможность представить весь ассортимент. www.dk.ru В собственных магазинах есть возможность показать на компактных торговых площадях весь ассортимент производимой на предприятии продукции. www.dk.ru
Продажа новинок. www.retail.ru www.dk.ru Новинки лучше продавать именно через фирменные магазины, так как на оптовых поставщиков в этом вопросе полагаться сложно. www.retail.ru
Контроль изменений потребительского спроса. www.retail.ru Это помогает решить вопрос о начале массового производства той или иной новинки, а в случае отсутствия интереса к новому товару — вовремя приостановить его производство. www.retail.ru
Относительно невысокие цены. www.retail.ru www.dk.ru Наценка на продукцию в фирменном магазине достигает в среднем 10% и позволяет покупателю сэкономить, что особенно заметно при больших объёмах покупки. www.retail.ru
Регулирование процесса продажи и обслуживания. cre.ru Бренд может напрямую управлять услугами дополнительного сервиса и устанавливать стандарты работы для персонала. cre.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.