Некоторые преимущества использования электронных каналов связи с банком по сравнению с телефонными звонками:
- Доступ к услугам в любой момент. www.1mbank.ru Не нужно тратить время на посещение офиса, достаточно войти в мобильное приложение или личный кабинет интернет-банка. www.1mbank.ru
- Оперативность. www.1mbank.ru Многие операции осуществляются моментально или в течение нескольких минут. www.1mbank.ru
- Снижение затрат. www.1mbank.ru Клиенты могут использовать многие базовые функции бесплатно или по сниженным тарифам. www.1mbank.ru
- Персонализация. www.1mbank.ru Можно настраивать интерфейс, создавать шаблоны для частых операций, включать уведомления о состоянии счёта и другое. www.1mbank.ru
- Безопасность. www.1mbank.ru Электронные каналы связи включают современные меры защиты, такие как двухфакторная аутентификация, шифрование данных и уведомления о проведённых операциях. www.1mbank.ru
- Отсутствие привязки к конкретному местоположению. intuit.ru Клиент не привязан к определённому офису банка, что удобно. intuit.ru
Однако у электронных каналов связи есть и недостатки, например, технические сбои, технические требования и барьеры, отсутствие личного контакта. www.1mbank.ru