Преимущества использования ценовых мультипликаторов при анализе финансовых показателей:
- Возможность выполнять относительные сравнения. 1 Это можно делать как при перекрёстном анализе (по сравнению с рынком или другой сопоставимой компанией), так и при анализе временных рядов. 1
- Выявление перспектив компании. 3 Можно понять, есть ли у неё возможности для развития или она уже находится на этапе стагнации. 3
- Лёгкость расчёта. 1 Ценовые мультипликаторы популярны у инвесторов, поскольку их легко рассчитать, и многие из них публикуются на финансовых сайтах. 1
Этот подход может быть особенно выгодным для аналитиков, которые работают с конкретной отраслью или сектором и им необходимо определять наиболее перспективные акции в рамках этого сектора. 1