Преимущества высокомаржинальных товаров для бизнеса:
- Нестабильная прибыль. developers.sber.ru Чем выше стоимость, тем меньше покупателей, но даже одна сделка может покрыть все расходы и принести большую прибыль. developers.sber.ru
- Возможность установить высокую цену на эксклюзив. developers.sber.ru Например, на продукцию собственного производства или новинки, которые только появились на рынке и ещё не представлены у конкурентов. developers.sber.ru
Риски высокомаржинальных товаров для бизнеса:
- Риск, что на складе образуются залежи товаров. blog.oy-li.ru Высокомаржинальные продукты продаются реже, поэтому есть вероятность, что на складе останутся нереализованные товары. blog.oy-li.ru
- Нерегулярный спрос, из-за чего появляется нестабильность в доходе. blog.oy-li.ru
- Приходится постоянно привлекать новых клиентов, так как один клиент не сможет достаточно часто покупать дорогой товар не первой необходимости. blog.oy-li.ru
- Невозможность в некоторых нишах установить высокую наценку, покрывающую себестоимость и общие расходы компании. developers.sber.ru
Чтобы минимизировать риски, рекомендуется сочетать продукцию разных типов: пока высокомаржинальный продукт ждёт своего покупателя, прибыль будут приносить низко- и среднемаржинальные товары. developers.sber.ru