Преимущества высокомаржинальных товаров для бизнеса:
- Нестабильная прибыль. 1 Чем выше стоимость, тем меньше покупателей, но даже одна сделка может покрыть все расходы и принести большую прибыль. 1
- Возможность установить высокую цену на эксклюзив. 1 Например, на продукцию собственного производства или новинки, которые только появились на рынке и ещё не представлены у конкурентов. 1
Риски высокомаржинальных товаров для бизнеса:
- Риск, что на складе образуются залежи товаров. 2 Высокомаржинальные продукты продаются реже, поэтому есть вероятность, что на складе останутся нереализованные товары. 2
- Нерегулярный спрос, из-за чего появляется нестабильность в доходе. 2
- Приходится постоянно привлекать новых клиентов, так как один клиент не сможет достаточно часто покупать дорогой товар не первой необходимости. 2
- Невозможность в некоторых нишах установить высокую наценку, покрывающую себестоимость и общие расходы компании. 1
Чтобы минимизировать риски, рекомендуется сочетать продукцию разных типов: пока высокомаржинальный продукт ждёт своего покупателя, прибыль будут приносить низко- и среднемаржинальные товары. 1