Преимущества стратегии максимизации выручки:
- обеспечение финансовой устойчивости предприятия; 3
- повышение конкурентоспособности; 3
- рост рыночной доли. 3
Недостатки:
- переоценка ситуации на рынке; 3
- потеря клиентов из-за повышения цен; 3
- рост операционных издержек; 3
- недостаточное инвестирование в развитие. 3
Преимущества стратегии максимизации прибыли:
- чёткое, сфокусированное внимание на процессе получения как можно большего дохода; 5
- возможность оплачивать расходы, выплачивать долги и инвестировать в будущее. 5
Недостатки:
- риск столкнуться с избытком товаров, которые на самом деле никому не нужны, что снизит прибыль; 5
- необходимость делать выбор, который противоречит ценностям компании. 5
Выбор между стратегиями зависит от целей и контекста компании, а также анализа рынка и конкурентной среды. 4