Расширение клиентской базы. www.nauteh-journal.ru Клиент может с помощью одного сервиса решать многие проблемы, приобретать товары и оплачивать услуги связи, образования, здравоохранения и т. д.. www.banki.ru
Удобство и экономия времени. www.banki.ru Клиенту удобно взаимодействовать со своим банком омниканально, то есть различными способами — через мобильное приложение, банкоматы и офисы — как через единую систему. www.banki.ru
Персонализированные сервисы. www.banki.ru Банк за счёт предиктивной аналитики может предугадывать потребности человека и предлагать решение ещё до того, как он сам осознает свой запрос. www.banki.ru
Недостатки создания банковских экосистем:
Риск информационной безопасности. www.nauteh-journal.ru 1economic.ru Если информация, составляющая банковскую тайну, будет «перемешана» с информацией о заказах еды, такси и т. д. без необходимой изоляции, то вероятность утечек возрастает. www.nauteh-journal.ru
Риск формирования проблемных активов. www.nauteh-journal.ru 1economic.ru Накопление на балансе банка вложений в организации-участники экосистемы и иные расходы, не предполагающие обязательств по возврату ресурсов, отвлекают его капитал, сокращая возможности более эффективного вложения средств. 1economic.ru
Риск вынужденной поддержки. www.nauteh-journal.ru 1economic.ru При возникновении у партнёров банка проблем становится необходимым предоставить им финансовую помощь, чтобы защитить от рисков собственный банковский бизнес. www.nauteh-journal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.