Некоторые преимущества системы скидок постоянного покупателя (СПП) для селлеров на маркетплейсах:
Увеличение лояльности клиентов. teamdeem.ru Покупатели, получающие скидки, с большей вероятностью совершают повторные покупки. teamdeem.ru
Рост объёма продаж. teamdeem.ru За счёт повышенного спроса продавец может быстрее распродавать свои товары. teamdeem.ru
Увеличение конверсии. teamdeem.ru Если товар продаётся со скидкой, его будут намного чаще покупать. teamdeem.ru При этом снижение цены не отражается на чистой прибыли селлера. teamdeem.ru
Бесплатная реклама. www.insales.ru Довольные покупатели часто рассказывают о своих удачных приобретениях друзьям и знакомым и делятся ссылками. www.insales.ru Так продавец привлекает новых клиентов без затрат на маркетинг. www.insales.ru
Некоторые недостатки СПП для селлеров:
Возможное снижение ценности бренда. teamdeem.ru Постоянные скидки могут привести к восприятию бренда как менее ценного или премиального. teamdeem.ru
Сложность в управлении скидками. teamdeem.ru Продавец не может напрямую управлять СПП, что затрудняет прогнозирование прибыли и расчёт юнит-экономики. teamdeem.ru
Возможное снижение продаж. teamdeem.ru Если СПП резко отменяют и цена для покупателей становится выше, то продажи могут резко снизиться. teamdeem.ru Тогда селлеру придётся быстро реагировать на изменения. teamdeem.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.