Преимущества различных типов счетов в банке Ozon:
- Анонимный счёт. 12 Для его открытия не нужно подтверждать личность: достаточно ввести код, который придёт на номер мобильного телефона. 1 Преимущества: можно свободно оплачивать только покупки на Ozon, в остальных случаях оплата доступна только по QR-коду. 1 Ещё с такого счёта можно оплачивать сотовую связь и интернет, но на эти цели можно направить не больше 5000 рублей, а на коммунальные платежи — не больше 15 000 рублей. 1 Недостатки: со счёта нельзя переводить деньги другим людям, а при пополнении номера телефонов владельца счёта в банке-отправителе и анонимного счёта в Ozon Банке должны совпадать. 1
- Базовый счёт. 2 Чтобы повысить лимиты и расширить доступные опции, нужно пройти упрощённую идентификацию. 2 Преимущества: можно хранить до 60 000 рублей, снимать наличными до 5000 рублей в сутки, в месяц — до 40 000 рублей, потратить за раз до 60 000 рублей, потратить или перевести в месяц до 200 000 рублей, переводить деньги в другие банки по номеру телефона или по запросу с «Ozon Карты» в приложении другого банка. 2 Недостатки: проверка анкеты может занять до 24 часов. 2
- Расширенный счёт. 2 Позволяет хранить до 600 000 рублей и не имеет ограничений на месячные траты. 2 Преимущества: можно снять наличные до 100 000 рублей в сутки и до 200 000 рублей в месяц, можно вывести через СБП до 200 000 рублей за одну операцию, до 600 000 рублей за сутки и за месяц. 3 Недостатки: для увеличения лимита до расширенного счёта необходима идентификация по фото паспорта через сервисы банка с помощью «Госуслуг» или мобильного оператора. 3
Недостатки некоторых типов счетов:
- Анонимный счёт: пополнить счёт может только его владелец, переводы денег с «Ozon Карты» на другие счета недоступны. 3
- Деньги на анонимном и расширенном счетах: считаются электронными средствами платежа и не подпадают под действие Системы страхования вкладов. 1
- Служба поддержки банка: ответ на вопросы в чате может ждать около часа или даже дольше. 1
Выбор типа счёта зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений клиента.