Преимущества работы по системе дропшиппинга:
- Низкие вложения на старте. 1 Не нужно тратить деньги на аренду склада, закупку товара, логистику и дополнительный персонал. 1
- Широкий ассортимент товаров. 1 Можно сотрудничать с разными поставщиками, предоставляя покупателю богатый выбор и тем самым расширяя аудиторию. 1
- Тестирование новинок. 1 Можно понять, насколько популярен товар, не закупая его: достаточно выложить информацию на сайт и запустить рекламу. 1
- Отсутствие неликвида. 1 В случае неверного выбора товара и отсутствия спроса потери будут только в виде расходов на рекламу. 1
- Более простое управление бизнесом. 1 Все процессы проходят онлайн, а значит, нет необходимости контролировать офлайн-процессы. 1
Недостатки работы по системе дропшиппинга:
- Финансовые риски. 1 За любые ошибки поставщика придётся отвечать дропшипперу. 1
- Низкие продажи из-за завышенной цены. 1 Из-за наценки дропшиппера цена товара может оказаться выше рыночной. 1
- Низкая рентабельность. 13 В среднем, если речь не идёт об оптовых заказах, дропшиппер получает 20% от цены товара. 1 Этого может быть недостаточно, чтобы покрыть расходы на обслуживание сайта, рекламу, оплату рабочего времени и др.. 1
- Много конкурентов. 1 Как правило, одинаковые товары предлагают много продавцов. 1 Чтобы продвигать товар и выделить его из аналогичных, нужно хорошо разбираться в маркетинге. 1
- Неизвестные марки. 1 Скорее всего, придётся работать с малоизвестными производителями, что увеличивает время на раскрутку товара. 1