Некоторые преимущества прямой поставки товаров дропшипперами:
- Минимальные стартовые вложения. 1 Не нужно заранее закупать партию товара, арендовать склад и выстраивать логистику. 5 Основные расходы — на рекламу: создание сайта, раскрутку магазина в поисковиках, рекламу в соцсетях и т. д.. 1
- Возможность быстро запускать товары в продажу. 4 Из-за быстрых прямых поставок дропшиппер может быстро запускать товары в продажу. 4
- Много возможностей для тестирования. 1 Можно без особых проблем корректировать ассортимент продаж, если какой-то товар плохо продаётся, экспериментировать с маркетинговыми стратегиями, ценовой политикой. 1
- Неограниченный рынок продаж. 3 Искать покупателей можно по всей стране. 3 Большое число поставщиков позволяет осуществлять продажи оптом и без ограничения по рассылке заказов в регионы. 3
- Отсутствие привязки к одному месту. 3 Управлять торговлей можно отовсюду, где есть доступ к интернету. 3
Некоторые недостатки прямой поставки товаров дропшипперами:
- Нет возможности контролировать процесс продажи. 1 Проверять, есть ли товар на чужом складе, достаточно затруднительно. 1
- Ответственность за чужие ошибки. 1 У магазина нет возможности проверять качество товара и доставки. 1
- Ограниченный перечень поставщиков. 1 Не все крупные производители и поставщики готовы работать по модели дропшиппинга. 1
- Растущая конкуренция. 4 Когда дропшиппер находит актуальный товар, у него быстро появляются соперники. 4
- Расходы на обратную логистику. 4 Когда покупатель отказывается от товара или возвращает его, продукция отправляется обратно. 4
- Зависимость от поставщика. 4 Дропшиппер не закупает товар напрямую, а значит, не может лично оценить его качество. 4