Возможно, имелся в виду метод мультипликаторов, который используется для сравнительного анализа стоимости компании с предприятиями-аналогами. spravochnick.ru
Некоторые преимущества метода:
Некоторые недостатки метода:
- Статичность. www.nbpublish.com Метод основан на исторических данных о выручке, EBITDA и т. д.. www.nbpublish.com
- Не учёт специфики фирм в плане риска, потенциала развития, денежных потоков и многих других факторов. www.nbpublish.com
- Неэффективность использования, если аналогов слишком мало или их нет вообще. www.nbpublish.com
- Возможность ошибочного прогноза будущих показателей, что может привести к неправильным выводам. bcs-express.ru
- Зависимость результата от выбора компании-аналога. www.nbpublish.com
Метод мультипликаторов часто применяется для определения уровня инвестиционной привлекательности объекта предпринимательства. spravochnick.ru