Некоторые преимущества использования подписной модели монетизации в банковских сервисах:
- Увеличение доходов. 1 Клиентам легче тратить небольшие суммы денег в рассрочку, чем платить всю сумму сразу. 1 Подписка на услугу на длительное время постоянно пополняет прибыль компании. 1
- Снижение оттока клиентов. 1 Подписка — эффективный способ удержания клиентов на платформе. 1
- Прогнозирование прибыли. 1 Подписная модель позволяет более точно прогнозировать прибыль благодаря точному количеству активных подписок. 1
- Удобство для пользователей. 2 Подписная модель более удобна для покупателей и пользователей сервисов, благодаря этому снижается порог входа на рынок, проще привлекать пользователей. 2
Некоторые недостатки использования подписной модели монетизации в банковских сервисах:
- Регулярное подтверждение качества продукта. 1 Компаниям необходимо постоянно напоминать клиентам о качестве своего продукта, чтобы предотвратить отмену подписок. 1
- Долгосрочные покупки. 1 Единовременная оплата продукта более привлекательна для многих людей, чем регулярные платежи на протяжении длительного периода. 1
- Усталость от подписок. 1 Пользователи чувствуют себя перегруженными подписками и вынуждены выбирать между ними. 1
- Необходимость дифференциации. 1 Компаниям нужно дифференцировать свои предложения, чтобы удерживать клиентов на конкурентном рынке. 1