Преимущества использования бальной системы скидок на маркетплейсах:
Для продавцов — возможность удерживать клиентов, делать их постоянными покупателями, повышать уровень продаж. dzen.ru Также программы лояльности помогают привлечь новых клиентов. www.klerk.ru
Для покупателей — возможность сэкономить больше, чем по акциям и промо-кампаниям площадки, за счёт бонусов, скидок, кэшбэка. dzen.ru
Возможность анализировать потребности клиентов. www.klerk.ru
Некоторые недостатки использования бальной системы скидок на маркетплейсах:
Для продавцов — программы лояльности часто не окупаются или окупаемость приходит не сразу. www.klerk.ru dzen.ru Также требуются дополнительные затраты на тестирование гипотез и техническое оснащение. dzen.ru
Для покупателей — возможные ограничения в правилах программ. dzen.ru Например, для постоянной скидки на Ozon нужно оформить счёт в их банке, что не всем подойдёт. dzen.ru Для Wildberries нужно поддерживать высокий процент выкупа, что не всегда возможно. dzen.ru
Риск чрезмерного использования скидок. vc.ru Если постоянно предлагать клиентам скидки, это может негативно сказаться на рентабельности бизнеса. vc.ru Важно грамотно балансировать скидки и бонусы, чтобы стимулировать продажи, но не уменьшать доходность. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.