Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем преимущества и недостатки использования бальной системы скидок на маркетплейсах?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

В чем преимущества и недостатки использования бальной системы скидок на маркетплейсах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества использования бальной системы скидок на маркетплейсах:

  • Для продавцов — возможность удерживать клиентов, делать их постоянными покупателями, повышать уровень продаж. dzen.ru Также программы лояльности помогают привлечь новых клиентов. www.klerk.ru
  • Для покупателей — возможность сэкономить больше, чем по акциям и промо-кампаниям площадки, за счёт бонусов, скидок, кэшбэка. dzen.ru
  • Возможность анализировать потребности клиентов. www.klerk.ru

Некоторые недостатки использования бальной системы скидок на маркетплейсах:

  • Для продавцов — программы лояльности часто не окупаются или окупаемость приходит не сразу. www.klerk.ru dzen.ru Также требуются дополнительные затраты на тестирование гипотез и техническое оснащение. dzen.ru
  • Для покупателей — возможные ограничения в правилах программ. dzen.ru Например, для постоянной скидки на Ozon нужно оформить счёт в их банке, что не всем подойдёт. dzen.ru Для Wildberries нужно поддерживать высокий процент выкупа, что не всегда возможно. dzen.ru
  • Риск чрезмерного использования скидок. vc.ru Если постоянно предлагать клиентам скидки, это может негативно сказаться на рентабельности бизнеса. vc.ru Важно грамотно балансировать скидки и бонусы, чтобы стимулировать продажи, но не уменьшать доходность. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)