Преимущества электронной поддержки банка для клиентов:
- Удобство. 5 Нет необходимости посещать отделение банка и терять время в очереди. 5
- Оперативность. 5 Оплата и иные расчёты с помощью дистанционных систем происходят в короткие промежутки времени, а иногда и вовсе моментально. 5
- Выгода. 5 Часто тарифы такого обслуживания значительно ниже тарифов на выполнение тех же операций только непосредственно в банке. 5
- Контроль за счетами. 3 Онлайн можно отслеживать движение средств, оформлять вклады и займы, заказывать выписки и сохранять чеки. 3
Некоторые недостатки электронной поддержки банка:
- Незащищённость. 5 Из-за незащищённого интернет-соединения, неполадок устройства, через которое осуществляются те или иные операции в удалённом банке, данные клиента могут быть утеряны или переданы третьим лицам, без ведома самого клиента. 5
- Сбои в работе программы. 5 Могут возникать сбои в работе программы, временная недоступность информации. 5
- Некоторые операции можно осуществить только в рабочие часы операторов. 5 Не все банковские операции подлежат осуществлению 24 часа в сутки, некоторые из них требуют большего контроля. 5
Преимущества телефонной поддержки банка для клиентов:
- Индивидуальный подход. 4 Некоторые клиенты предпочитают поговорить с реальным человеком, чем вводить свои вопросы в чат. 4
- Помощь клиентам, которые плохо разбираются в компьютерах или интернете. 4
Некоторые недостатки телефонной поддержки банка:
- Настройка и обслуживание может оказаться дорогостоящим. 4 В компании должно быть достаточно персонала для обработки новых звонков, а телефонные системы и оборудование могут потребовать затрат. 4
- Меньше вариантов в нерабочее время или в выходные дни. 4 Поддержка по телефону может быть недоступна в нерабочее время, из-за чего клиентам будет сложно получить помощь, когда она им понадобится. 4