Преимущества ценовой стратегии проникновения на рынок:
Существенное расширение доли рынка. zaochnik-com.com Низкая стоимость продуктов привлекает покупателей, поскольку за демократичную цену можно получить качественный товар. zaochnik-com.com
Быстрое наращивание объёма сбыта. zaochnik-com.com Компания может увеличить общий клиентопоток и занять определённую позицию на рынке. spravochnick.ru
Увеличение конкурентоспособности. zaochnik-com.com Стратегия способствует снижению общей привлекательности рынка сбыта для фирм-конкурентов. spravochnick.ru
Недостатки ценовой стратегии проникновения на рынок:
Требует начального финансирования. zaochnik-com.com Компания может не вернуть финансовые ресурсы, если окажется в менее выгодном положении, нежели конкуренты. spravochnick.ru
Изначально низкая прибыль. zaochnik-com.com У производителя должен быть план выпуска продукции со сниженными затратами, чтобы пережить период низкой прибыли. zaochnik-com.com
Риск провала, если конкуренты также снизят цены на товары. zaochnik-com.com Если конкуренты или другие участники рынка также снизят свои цены в ответ на предложение компании, это может спровоцировать гонку на дно. priceva.ru
Сложности с прогнозированием реакции потребителя на повышение цены. www.business.ru К этому моменту уже нужно сформировать лояльность к продукту. www.business.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.