Некоторые преимущества горячей линии Газпромбанка перед другими банками:
- Оперативность и чёткость ответов. 1 Специалисты горячей линии сразу подходят или снимают трубку, отвечают моментально. 1
- Понятное объяснение интерфейса приложения. 1 Даже по телефону сотрудники объясняют, как работает интерфейс, и подсказывают, где ещё можно почитать информацию на сайте и в приложении. 1
- Прозрачность условий. 1 Сотрудники не скрывают условия и сразу говорят, где нужно платить, а где нет. 1
По телефону горячей линии Газпромбанка можно получить консультацию по банковским продуктам и другим вопросам, связанным с работой финансовой организации. 2 Например, выяснить данные о совершённых операциях, информацию о расчётных счетах, депозитах, картах и связанных с ними тарифах, о зарплатных проектах и других. 2