Некоторые преимущества электронных кошельков на маркетплейсах:
Экономия операционных расходов. new-retail.ru Когда пользователь пополняет свой электронный кошелек через СБП, платёж бесплатный и для пользователя, и для маркетплейса. new-retail.ru
Дополнительный источник монетизации. new-retail.ru Маркетплейсы могут превратить электронные кошельки в самостоятельный финтех-продукт и зарабатывать на нём. new-retail.ru
Взращивание лояльности. new-retail.ru Маркетплейс может внедрить бонусные программы, чтобы повысить лояльность клиентов. new-retail.ru Например, запустить кешбэк от покупок через финтех-сервис платформы. new-retail.ru
Безопасность. www.retail.ru Платформа может контролировать точки приземления и выплаты денег: всегда можно отследить, откуда и куда деньги прошли. www.retail.ru
Рост частотности покупок. www.retail.ru Пользователи получают скидки, которые могут потратить внутри платформы, если активно ей пользуются. www.retail.ru В результате сильнее «прилипают» к площадке. www.retail.ru
Возможность преобразовать кошелек в полноценную карту. rostov-gorod.ru Ей потом можно расплачиваться где угодно, получая кэшбек и бонусы уже за покупки вне маркетплейса. rostov-gorod.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.