Некоторые преимущества ценностного подхода к ценообразованию по сравнению с затратным методом:
Учёт воспринимаемой потребителями ценности. en.wikipedia.org Цена устанавливается не на основе себестоимости продукции, а с учётом готовности платить за товар или услугу. en.wikipedia.org
Максимизация прибыли. priceva.ru Производитель захватывает как можно больше «потребительского излишка» — разницы между стоимостью, воспринимаемой потребителем, и себестоимостью товара. priceva.ru
Возможность привлекать новых клиентов. en.wikipedia.org Ценностный подход позволяет устранять потенциальных покупателей, которыми движет только цена, и привлекать новых ценностно ориентированных клиентов у конкурентов. en.wikipedia.org
Возможность улучшить продукт. priceva.ru Хорошая осведомлённость о продуктах конкурентов и потребностях целевой аудитории даёт возможность для улучшения продукта. priceva.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.