Некоторые преимущества банковских отделений перед мобильными приложениями:
- Возможность пообщаться с живым человеком. 4 В отделении можно получить консультацию, выпустить новые карты или совершить обмен и другие банковские операции в безопасном месте. 4
- Решение вопросов напрямую. 1 Некоторым клиентам проще решать вопросы напрямую, устанавливая зрительный контакт, поэтому они выбирают поход в отделение банка. 1
- Некоторые услуги, которые удобнее совершать в отделении. 2 Например, около 80% операций по открытию счёта или депозита, обмена валюты осуществляются именно в отделениях банка, поскольку большинство клиентов в таких случаях предпочитают личное присутствие в банке. 2
Преимущества мобильных приложений:
- Экономия времени. 4 Клиенту не нужно стоять в очереди, чтобы переводить деньги со счёта на счёт, оплачивать счета или осуществлять другие операции с деньгами. 4
- Большая зона покрытия услуг. 4 Услуги мобильного банкинга доступны в любом месте, где есть интернет-соединение. 4