Преимущества банков-партнёров для карточных операций заключаются в создании кобрендинговых продуктов, которые позволяют привлечь больше клиентов и заслужить их лояльность. 1
Для банка преимущество заключается в том, что он получает больше клиентов за счёт привлечения аудитории партнёрской компании. 13 Например, постоянный покупатель товаров определённого бренда узнаёт о возможности получать больше привилегий по кобрендинговой программе и обращается в банк для получения карточки. 3
Для партнёрской компании преимущество заключается в том, что она получает новых клиентов из аудитории банка. 13 Клиенты банка, оформившие кобрендинговую карточку, стремятся получать больше бонусов и чаще совершают покупки у партнёра. 1
Для пользователя преимущество заключается в возможности экономить, делая привычные покупки. 2 Оплачивая товары или услуги в партнёрской сети, пользователь получает скидки, бонусы или повышенный кешбэк. 2