Вопросы к Поиску с Алисой
Преимущества банков-партнёров для карточных операций заключаются в создании кобрендинговых продуктов, которые позволяют привлечь больше клиентов и заслужить их лояльность. life.akbars.ru
Для банка преимущество заключается в том, что он получает больше клиентов за счёт привлечения аудитории партнёрской компании. life.akbars.ru alfabank.ru Например, постоянный покупатель товаров определённого бренда узнаёт о возможности получать больше привилегий по кобрендинговой программе и обращается в банк для получения карточки. alfabank.ru
Для партнёрской компании преимущество заключается в том, что она получает новых клиентов из аудитории банка. life.akbars.ru alfabank.ru Клиенты банка, оформившие кобрендинговую карточку, стремятся получать больше бонусов и чаще совершают покупки у партнёра. life.akbars.ru
Для пользователя преимущество заключается в возможности экономить, делая привычные покупки. www.vbr.ru Оплачивая товары или услуги в партнёрской сети, пользователь получает скидки, бонусы или повышенный кешбэк. www.vbr.ru