Некоторые плюсы работы с маркетплейсами по схеме Fulfillment by Seller (FBS):
- Экономия расходов. 5 Комиссия за продажу в большинстве случаев ниже, чем при FBO. 3
- Один склад для работы со всеми маркетплейсами. 3 Не нужно увеличивать инвестиции, чтобы быть представленным на всех площадках сразу. 3
- Возможность протестировать продукт. 3 Можно сразу увидеть, какой товар на каких маркетплейсах продаётся лучше. 3
- Возвраты поступают к продавцу. 3 Можно проверить товар, вернуть ему надлежащий вид, подготовить его для следующего покупателя. 3
Некоторые минусы работы по схеме FBS:
- Понадобится склад. 3 На продавца лягут все денежные и временные расходы по его содержанию. 3
- Понадобятся дополнительные ресурсы для самостоятельной обработки возвратов. 3 Это тоже могут взять на себя фулфилмент-операторы. 3
- У маркетплейсов строгие требования к срокам передачи заказов. 3 В зависимости от категории товара он может быть от часа до недели. 4
- Продавец самостоятельно отвечает за остатки товара. 4 Через личный кабинет он сообщает маркетплейсу о количестве продукции, доступной для продажи. 4 Если по факту её окажется меньше и покупатель сделает заказ, а товара не будет, селлеру придётся заплатить штраф. 4