Продажа логотипов через собственный сайт имеет следующие плюсы:
- Полный контроль над оформлением, функционалом и данными. 4 Можно самостоятельно определять путь покупателя на сайте, выделяться дизайном, создавать уникальный пользовательский опыт. 4 Все клиентские данные принадлежат продавцу, что позволяет анализировать продажи и эффективнее персонализировать маркетинг. 4
- Возможность использовать любые маркетинговые стратегии. 3 Можно применять SEO, рекламу в социальных сетях, маркетинг по электронной почте и другие методы, чтобы привлечь на сайт широкую аудиторию. 3
- Отсутствие конкуренции. 3 Не нужно конкурировать с другими производителями логотипов на той же платформе. 3
Некоторые минусы продажи логотипов через собственный сайт:
- Ответственность за привлечение трафика. 3 Необходимо самостоятельно привлекать аудиторию, что требует вложений в SEO, рекламу или SMM. 4
- Возможные затраты на платформу. 3 Возможно, придётся платить ежемесячную или ежегодную плату за выбранную платформу электронной коммерции. 3
- Отсутствие защиты от недобросовестных клиентов. 3
Продажа логотипов через онлайн-рынки имеет следующие плюсы:
- Использование заранее созданной базы аудитории. 3 Можно обращаться к клиентам, рекламируя потребность в услугах. 3
- Защита от мошенников. 3 Большинство торговых площадок предлагают определённую степень защиты от мошенников. 3
Некоторые минусы продажи логотипов через онлайн-рынки:
- Ограничения в создании собственной эстетики бренда. 3 Создание собственной эстетики бренда обычно ограничено. 3
- Высокая конкуренция. 3 Необходимо придерживаться рыночного способа ведения дел, что ограничивает контроль над операциями. 3