Увеличение продаж. www.unisender.com Операторы могут предлагать клиентам дополнительные товары или услуги, проводить кросс-продажи и работать с возражениями. www.unisender.com
Упрощение контроля качества. www.unisender.com Анализ звонков и сообщений помогает выявлять слабые места в процессах и обучать персонал. www.unisender.com
Поддержка кризисного управления. www.unisender.com Горячая линия служит каналом для оперативного информирования и успокоения клиентов в случае сбоев или PR-кризисов. www.unisender.com
Формирование положительного имиджа компании. blog.click.ru Наличие удобной горячей линии демонстрирует заботу о клиентах и создаёт хорошее впечатление о бренде. blog.click.ru
Некоторые минусы обращения в горячую линию финансовой компании:
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.