Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в способах учёта и анализа трат в онлайн- и офлайн-магазинах.
В онлайн-магазинах для отслеживания личных трат и аналитики используются, например, сервисы товарных рекомендаций, которые анализируют поведение пользователя на сайте, историю заказов, содержимое корзины и другие данные. www.insales.ru Такие сервисы дают персональные рекомендации каждому клиенту. www.insales.ru Также в онлайн-магазинах есть возможность отслеживать, какие товары заказывают чаще, из каких городов, какие категории товара наиболее востребованы. web-valley.ru
В офлайн-магазинах учёт трат может вестись вручную, например, с помощью карточек или блокнота. www.ekam.ru При таком подходе есть риск пропустить заявки, сложно анализировать статистику. www.ekam.ru
Таким образом, в онлайн-магазинах больше возможностей для комплексного мониторинга и аналитики трат, что позволяет более эффективно управлять бизнесом. В офлайн-магазинах, в свою очередь, для учёта трат могут использоваться менее автоматизированные методы, что ограничивает возможности для анализа и управления.