Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем отличие символической цены от номинальной стоимости в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

В чем отличие символической цены от номинальной стоимости в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду понятия «символическая стоимость» и «номинальная стоимость» в контексте маркетинга.

Символическая стоимость товара связана с представлениями потенциальных потребителей о способности вещи выступать в качестве символов. studme.org Такая стоимость придаёт товару дополнительную привлекательность и создаёт готовность платить за него дополнительные суммы. studme.org Например, престижный товар обладает большой долей символической стоимости, и его покупают в первую очередь по этой причине. studme.org

Номинальная стоимость (номинал, нарицательная стоимость) — это стоимость, установленная эмитентом и обычно обозначенная на ценной бумаге или денежном знаке. kartaslov.ru С номинальной цены делают скидки и надбавки при заключении договоров и сделок. www.livelib.ru

Таким образом, отличие символической стоимости от номинальной в том, что символическая стоимость связана с дополнительными качествами товара, а номинальная стоимость — с базовой ценой, которая служит основой для ценообразования.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)