Отличие ROMI от других показателей рентабельности инвестиций заключается в том, что он оценивает рентабельность только одного аспекта — маркетинга, в то время как другие показатели отражают общую рентабельность бизнеса или эффективность вложений в рекламу. 24
ROI (Return on Investment) показывает возврат всех инвестиций в компанию. 4 Показатель учитывает любые расходы компании: зарплаты сотрудников, аренду офиса, маркетинг, налоги и прочее. 4 Этот показатель более общий, так как он определяет рентабельность всего бизнеса. 4
ROAS (Return on Advertising Spend) показывает, насколько рентабельны расходы конкретно на рекламу: заработал ли бизнес больше, чем потратил на неё. 5
Таким образом, ROI показывает общую рентабельность бизнеса, ROAS — эффективность вложений в рекламу, а ROMI — рентабельность всех инвестиций, сделанных в маркетинг. 2