Возможно, имелись в виду различия между QBR (Quarterly Business Review, ежеквартальный бизнес-обзор) и, например, EBR (Executive Business Review) или deal reviews. 25
QBR — это встреча, которая проводится раз в три месяца. 2 Обычно в ней участвуют представители среднего менеджмента и заинтересованные стороны компании. 2 Цель QBR — показать ценность продукта или услуги в масштабе, выделить успехи и дать практические рекомендации. 2 QBR фокусируется на показателях эффективности, таких как принятие продукта пользователями, использование функций и сравнение с другими похожими компаниями. 2
EBR — стратегическое совещание, которое проводится ежегодно или раз в полгода. 2 В нём участвует высшее руководство компании. 2 Цель EBR — оценить эффективность сервиса или продукта, обсудить его влияние на бизнес и убедиться, что он соответствует стратегическим целям организации. 2
Deal reviews — встречи между представителем отдела продаж и руководством, на которых рассматривают конкретные счета, чтобы определить вероятность продажи и возможные стратегии. 5 В отличие от deal reviews, QBR фокусируется на общей эффективности отдельного представителя, а не на работе конкретного счёта. 5
Таким образом, основное отличие QBR от других видов бизнес-обзоров заключается в фокусе и участниках: QBR ориентирован на тактические аспекты использования продукта или услуги, в то время как другие обзоры фокусируются на более широких стратегических вопросах и проблемах исполнительного уровня. 23