Основные отличия оптовой торговли спортивными товарами от розничной:
Целевая аудитория. sbercrm.com Оптовики работают в модели «бизнес для бизнеса» (B2B), фокусируясь на поставках товаров другим компаниям. www.simpleglobal.com Розничные торговцы продают напрямую индивидуальным потребителям для личного пользования. www.simpleglobal.com
Объёмы продаж. www.simpleglobal.com sbercrm.com Оптовики работают с большими партиями, закупая товары у производителей или дистрибьюторов и продавая их в значительных количествах своим бизнес-клиентам. www.simpleglobal.com Розничные торговцы продают товары в меньших количествах, подходящих для индивидуального потребления. www.simpleglobal.com
Структура ценообразования. www.simpleglobal.com Оптовики обычно предлагают более низкие цены за единицу товара по сравнению с розничными торговцами. www.simpleglobal.com Розничные торговцы продают товары по более высоким ценам, чем покупают у оптовиков. www.simpleglobal.com
Клиентский опыт. www.simpleglobal.com Оптовики, как правило, имеют минимальное прямое взаимодействие с конечными потребителями. www.simpleglobal.com Они сосредоточены на поддержании прочных отношений со своими корпоративными клиентами. www.simpleglobal.com Розничные торговцы уделяют большое внимание созданию положительного клиентского опыта: дизайну магазина, выкладке продукции, обслуживанию клиентов и послепродажной поддержке. www.simpleglobal.com
Условия оплаты и движение денежных средств. www.simpleglobal.com Оптовики часто работают на условиях кредита со своими корпоративными клиентами. www.simpleglobal.com Розничные торговцы обычно получают немедленную оплату от потребителей в точке продажи. www.simpleglobal.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.