Возможно, имелись в виду отличия оптовой торговли от розничной. Некоторые из них:
Целевая аудитория. www.banki.ru Оптовая торговля ориентирована на бизнес, компании и предприятия, которые либо сами будут перепродавать товар, либо использовать его в процессе производства. www.banki.ru Розничная торговля обслуживает конечных потребителей. www.banki.ru
Объём продаваемых товаров. www.banki.ru В оптовой торговле товар реализуется крупными партиями, что обеспечивает более низкую стоимость за единицу товара, тогда как в розничной торговле продукт продаётся конечному потребителю в небольших количествах и по более высокой цене. www.banki.ru
Наценка. www.banki.ru В рознице наценка может превышать 100%, а в оптовой торговле даже небольшая наценка приносит доход за счёт объёма продаж. www.banki.ru
Циклы сделки. www.banki.ru В рознице решение о покупке происходит быстрее. www.banki.ru В оптовой торговле процесс более длительный: поставщиков могут долго проверять, анализировать рынок. www.banki.ru
Работа с клиентской базой. www.cleverence.ru Оптовая торговля ориентирована на b2b (business to business, бизнес к бизнесу), а розничная торговля — на b2c (business to consumer, бизнес для потребителя). www.cleverence.ru www.banki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.