Некоторые отличия общего центра обслуживания (ОЦО) от традиционного аутсорсинга:
- Право собственности и контроль. ssc-pro.ru Аутсорсер — это внешний сторонний поставщик, что влечёт за собой риски в области безопасности данных и меньший контроль над процессами. ssc-pro.ru ОЦО же остаётся частью компании, обеспечивая больший контроль над операциями и безопасностью данных. ssc-pro.ru
- Гибкость. ssc-pro.ru У аутсорсинговых компаний кастомизация ограничена, услуги часто стандартизированы и не учитывают всех нюансов работы разных клиентов. ssc-pro.ru ОЦО проще подстроиться под потребности конкретной организации. ssc-pro.ru
- Стратегическое выравнивание. ssc-pro.ru Аутсорсер зачастую ориентирован на операционную деятельность, поэтому его работу нельзя вписать в стратегию компании-клиента. ssc-pro.ru В противовес этому многие ОЦО встраивают собственную стратегию в общую для организации. ssc-pro.ru
- Экономическая эффективность. ssc-pro.ru С аутсорсером заказчик начинает экономить сразу, но увеличить эту экономию позже будет невозможно. ssc-pro.ru ОЦО требует крупных инвестиций на первом этапе, зато потом он может постоянно оптимизировать собственные процессы и затраты на них будут уменьшаться. ssc-pro.ru
ОЦО и аутсорсинг можно использовать одновременно. www.computerra.ru Например, выделить общий центр обслуживания для основных бизнес-процессов, но передать на аутсорс задачи, которые возникают редко, но требуют больших временных ресурсов. www.computerra.ru