Отличие обязанностей бухгалтера на крупном предприятии от обязанностей в малом бизнесе заключается в следующем:
В малом бизнесе главный бухгалтер совмещает множество функций, включая бухгалтерский, налоговый, управленческий и кадровый учёт. www.klerk.ru В небольшой компании один бухгалтер может вести все участки бухгалтерии: рассчитывать заработную плату, осуществлять платежи, выписывать документы покупателям, осуществлять кассовые операции и т. д.. www.klerk.ru
На крупном предприятии у главного бухгалтера в подчинении есть рядовые бухгалтеры, которые берут на себя учёт рутинных операций по различным участкам учёта. www.klerk.ru Главный бухгалтер отвечает за организацию работ по ведению бухгалтерского учёта организации, контроль за соблюдением порядка оформления первичных учётных документов, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, контроль работы подчинённых и другое. gba.business.ru
Таким образом, в малом бизнесе обязанности бухгалтера более универсальны и включают в себя широкий спектр задач, в то время как на крупном предприятии существует разделение обязанностей между сотрудниками финансового отдела, что обеспечивает взаимозаменяемость работников и непрерывность процесса бухгалтерского учёта. gba.business.ru 1c-wiseadvice.ru