Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие монетарного таргетирования от инфляционного заключается в целях и инструментах денежно-кредитной политики. bigenc.ru {8-host}
Монетарное таргетирование предполагает установление центральным банком целевых ориентиров роста денежной массы в целом и денежных агрегатов в частности. {6-host} Управляя денежными агрегатами, регулятор влияет на ключевые макроэкономические показатели (инфляцию, безработицу и экономический рост). {6-host} При монетарном таргетировании задаётся цель по росту и инфляции сегодня, ожидается, что она будет достигнута с некоторым лагом (около года). www.nbrb.by
Инфляционное таргетирование направлено на управление уровнем инфляции в экономике. 1-fin.ru Центральный банк устанавливает конкретную цель для уровня инфляции и предпринимает меры для её достижения. 1-fin.ru Основная идея — обеспечить предсказуемость цен, что способствует доверию со стороны бизнеса и потребителей. 1-fin.ru При инфляционном таргетировании необходим актуальный независимый и наиболее точный прогноз, который постоянно пересматривается. www.nbrb.by Изменение процентной ставки сегодня будет влиять на экономическую активность и инфляцию в течение прогнозируемого периода. www.nbrb.by
Таким образом, при монетарном таргетировании акцент сделан на регулировании денежной массы, а при инфляционном — на управлении инфляцией и инфляционными ожиданиями. {9-host}