Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между CPI (Cost Per Install) и некоторыми другими маркетинговыми метриками, например RPI, CTR, CR и LTV. omni.korusconsulting.ru livetyping.com
CPI (цена за установку) показывает, в какую стоимость рекламодателю обошлась установка приложения пользователем. yandex.ru Рассчитывается как отношение затрат на рекламу приложения к количеству успешных установок. omni.korusconsulting.ru livetyping.com CPI относится к платным установкам, в отличие от органических. vc.ru
RPI (выручка за установку) показывает сумму, которую компания получает с одной успешной установки приложения. omni.korusconsulting.ru livetyping.com Рассчитывается путём деления общей выручки за период проведения рекламной кампании на число установок. livetyping.com RPI важен в сравнении с CPI, поскольку даёт представление о соотношении доходов и затрат с каждой установки. omni.korusconsulting.ru
CTR (количество скачиваний на клик) отражает, как переходы по ссылкам или клики на рекламные баннеры конвертируются в фактические установки приложения. omni.korusconsulting.ru CTR вычисляют путём соотношения числа успешных установок к общему числу кликов. omni.korusconsulting.ru Затем результат умножают на 100, чтобы получить результат в процентах. omni.korusconsulting.ru
CR (степень конверсии) показывает процент пользователей приложения, которые совершили покупку. livetyping.com Позволяет оценить эффективность бизнеса и понять, насколько хорошо удаётся привлекать и удерживать пользователей для достижения целей. omni.korusconsulting.ru
LTV (ценность клиента в течение его жизненного цикла) показывает общую сумму денег, которую покупатель тратит за всё время, пока остаётся клиентом. livetyping.com Метрику важно рассматривать в сравнении с CAC — стоимостью привлечения клиента. livetyping.com