Отличие краткосрочных и долгосрочных преимуществ в бизнесе заключается в их характере и целях:
- Краткосрочные преимущества (тактические) возникают, когда необходимо поддержать основную деятельность компании. 2 Это могут быть любые побочные продукты, связанные с основным. 2 Например, выпуск флагмана Galaxy S3 вслед за выходом очередной модели iPhone. 1
- Долгосрочные преимущества (основные) приносят основную прибыль компании. 2 Для их реализации требуются значительные траты времени и усилий команды. 2 Например, привлечение наиболее квалифицированных специалистов, обладание уникальной технологией, наличие редких ресурсов. 2
Таким образом, краткосрочные преимущества направлены на поддержку текущей деятельности, а долгосрочные — на устойчивое развитие и укрепление позиций на рынке. 45