Отличие краткосрочных и долгосрочных преимуществ в бизнесе заключается в их характере и целях:
- Краткосрочные преимущества (тактические) возникают, когда необходимо поддержать основную деятельность компании. vk.com Это могут быть любые побочные продукты, связанные с основным. vk.com Например, выпуск флагмана Galaxy S3 вслед за выходом очередной модели iPhone. sales-generator.ru
- Долгосрочные преимущества (основные) приносят основную прибыль компании. vk.com Для их реализации требуются значительные траты времени и усилий команды. vk.com Например, привлечение наиболее квалифицированных специалистов, обладание уникальной технологией, наличие редких ресурсов. vk.com
Таким образом, краткосрочные преимущества направлены на поддержку текущей деятельности, а долгосрочные — на устойчивое развитие и укрепление позиций на рынке. sky.pro secrets.tbank.ru