Основные отличия аутсорсинга и офшоринга в управлении бизнес-процессами:
- Сотрудники. hr-portal.ru При аутсорсинге компания может нанимать сотрудников за границей или перевести своих существующих сотрудников. hr-portal.ru При офшоринге компания обычно не имеет прямого контроля над сотрудниками, работающими над проектом, поскольку они являются частью сторонней организации. hr-portal.ru
- Контроль. hr-portal.ru blog.ishosting.com Аутсорсинг обеспечивает компании больше контроля над операциями, так как она сама управляет персоналом и контролирует процесс работы. hr-portal.ru В то время как при офшоринге уровень контроля может быть ограничен, поскольку сторонний поставщик выполняет задачи без постоянного надзора. hr-portal.ru
- Качество. hr-portal.ru Аутсорсинг может снизить контроль качества, поскольку ответственность за выполнение задачи передаётся другой организации. hr-portal.ru Офшоринг, в свою очередь, может повысить или стабилизировать контроль качества, поскольку компания может более внимательно наблюдать за процессом. hr-portal.ru
Кроме того, основное различие заключается в местонахождении стороннего поставщика: при аутсорсинге провайдер может находиться в той же стране, что и компания, или в другой стране, а при офшоринге провайдер должен находиться в другой стране. {10-host}