Основные отличия аутсорсинга и офшоринга в управлении бизнес-процессами:
- Сотрудники. 1 При аутсорсинге компания может нанимать сотрудников за границей или перевести своих существующих сотрудников. 1 При офшоринге компания обычно не имеет прямого контроля над сотрудниками, работающими над проектом, поскольку они являются частью сторонней организации. 1
- Контроль. 14 Аутсорсинг обеспечивает компании больше контроля над операциями, так как она сама управляет персоналом и контролирует процесс работы. 1 В то время как при офшоринге уровень контроля может быть ограничен, поскольку сторонний поставщик выполняет задачи без постоянного надзора. 1
- Качество. 1 Аутсорсинг может снизить контроль качества, поскольку ответственность за выполнение задачи передаётся другой организации. 1 Офшоринг, в свою очередь, может повысить или стабилизировать контроль качества, поскольку компания может более внимательно наблюдать за процессом. 1
Кроме того, основное различие заключается в местонахождении стороннего поставщика: при аутсорсинге провайдер может находиться в той же стране, что и компания, или в другой стране, а при офшоринге провайдер должен находиться в другой стране. 10