Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем отличие масс-маркета от премиальных брендов в ценовой политике?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 декабря

В чем отличие масс-маркета от премиальных брендов в ценовой политике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отличие ценовой политики масс-маркета и премиальных брендов заключается в следующем:

  • Масс-маркет ориентирован на доступную цену для большинства потребителей. vc.ru Средний уровень качества и большой спрос требуют делать цены доступными. vc.ru В этом сегменте часто проводятся скидки и акции. yandex.ru vc.ru
  • Премиальные бренды устанавливают стоимость выше среднего, но не заградительную. vc.ru Цены складываются с учётом качества материалов, деталей и фурнитуры, а также места пошива. entermedia.io Как правило, вещи высокого сегмента отшивают в Японии, Корее, Португалии, Италии, США. entermedia.io

Кроме того, премиальные бренды редко делают скидки на свою продукцию или делают, но минимальные. smartpress.by

Ещё одно отличие заключается в том, что масс-маркет одежда, как правило, быстро устаревает, что делает её менее выгодной в долгосрочной перспективе. ru.rudyieye.com Премиальные вещи не теряют своей ценности и могут стать настоящей находкой для коллекционеров. ru.rudyieye.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)