Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем отличие масс-маркета от премиальных брендов в ценовой политике?
Вопрос для Нейро
17 декабря
В чем отличие масс-маркета от премиальных брендов в ценовой политике?
Нейро
На основе 5 источников

Отличие ценовой политики масс-маркета и премиальных брендов заключается в следующем:

  • Масс-маркет ориентирован на доступную цену для большинства потребителей. 4 Средний уровень качества и большой спрос требуют делать цены доступными. 4 В этом сегменте часто проводятся скидки и акции. 34
  • Премиальные бренды устанавливают стоимость выше среднего, но не заградительную. 4 Цены складываются с учётом качества материалов, деталей и фурнитуры, а также места пошива. 2 Как правило, вещи высокого сегмента отшивают в Японии, Корее, Португалии, Италии, США. 2

Кроме того, премиальные бренды редко делают скидки на свою продукцию или делают, но минимальные. 1

Ещё одно отличие заключается в том, что масс-маркет одежда, как правило, быстро устаревает, что делает её менее выгодной в долгосрочной перспективе. 5 Премиальные вещи не теряют своей ценности и могут стать настоящей находкой для коллекционеров. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)