Отличие личного кабинета Россельхозбанка от мобильного приложения заключается в том, что личный кабинет доступен на официальном сайте банка, а мобильное приложение — на смартфонах и планшетах. 2
В личном кабинете клиент может подавать онлайн-заявки на оформление кредита, оформлять карточки и управлять ими, просматривать историю операций по карте или счёту, оплачивать штрафы, пошлины, обменивать валюту, отправлять переводы физическим и юридическим лицам, пополнять вклады и электронные кошельки, открывать и управлять металлическими счетами. 1 Доступ к личному кабинету получают только действующие клиенты Россельхозбанка, которые оформили в нём банковскую карту. 1
Мобильное приложение позволяет совершать операции по карте в любое время суток, для этого не понадобится иметь постоянный доступ к персональному компьютеру. 3 Функционал мобильного банка не отличается от веб-версии, хотя есть несколько дополнительных операций, которые можно совершить только через мобильное приложение, на сайте их нет. 1